Выездная регистрация в Пушкине, Павловске, Стрельне от Усадьбы "Иваново Подворье"

Выездная регистрация в Пушкине, Павловске, Стрельне от Усадьбы "Иваново Подворье" 06.02.2017

Выездная регистрация в Пушкине, Павловске, Стрельне от Усадьбы "Иваново Подворье"

Выездная Церемония Бракосочетания - выездная регистрация в Пушкине, Павловске, Стрельне от Усадьбы "Иваново Подворье"


  Свадьба - это важное и волнительное торжество для молодой пары, которая создает семью, а чтобы хлопот было меньше, а красоты вокруг и фотографий больше, стоит организовать выездную регистрацию брака.

   Современная свадьба не обходится без выбора определенной цветовой гаммы на усмотрение жениха и невесты, исходя из которой, украшается банкетный зал для торжества, и прочие сопутствующие атрибуты, такие как бокалы молодоженов, подарочные бутылки шампанского и мини-подарки для гостей, семейный банк и подушка для колец. Самыми модными и распространенными цветами на сегодняшний день являются лавандовый, синий и оттенки красного и бордо. При выборе выездной церемонии стиль и цвет свадьбы сохраняется и дополняется памятной обложкой для свидетельства о браке.

   Важно, правильно организовать выездную церемонию, поэтому за помощью стоит обратиться к сотрудникам праздничной компании, которая выполнит работу на высоком профессиональном уровне. Свадебный регистратор - это специально обученный человек, который несет ответственность за проведение и оформление церемонии, поэтому он не только подробно расскажет обо всех тонкостях церемонии, но и продемонстрирует предыдущие работы оформления в портфолио.

   Выездную регистрацию брака можно провести как на свежем воздухе, так и в помещении банкетного зала. Все зависит от желания клиентов и погодных условий. Свадебный администратор поможет определиться с выбором и проконтролирует весь процесс от начала подготовки, до полного завершения церемонии. В таком случае, не стоит опасаться за непредвиденный дождь или непредвиденные обстоятельства иного характера, сотрудники агенства в краткие сроки исправят положение. Выездная церемония позволит создать не только незабываемые впечатления молодоженам, но и доставить комфорт приглашенным гостям.

   Как правило, в теплый период года выездную церемонию, проводят на свежем воздухе. Сотрудник отвечающий за проведение и оформление церемонии, предлагает несколько больших комфортных территорий, на одной из которых будет проводиться обряд. На территории устанавливается арка для молодоженов, которая может быть украшена тканью в выбранных оттенках для торжества, а так же многочисленными живыми цветами. Территорию по выбору жениха и невесты можно дополнительно украсить лепестками роз. Непосредственно во время проведения церемонии в арке находятся молодожены, они могут быть вдвоем, а могут пригласить к себе друзей жениха, расставив их с его стороны арки и подружек невесты с ее. 

Все остальные гости на время произношения торжественной речи рассаживаются на стулья или скамейки по количеству заявленных человек. Данные предметы мебели также могут быть украшены тканью и воздушными шарами по рядам. Это большое преимущество выездной церемонии, ведь залы ЗАГСов исключают возможность присесть. Вдоль рядов со стульями или скамейками устанавливают высокие колонны с живыми цветами, что делает праздник по-настоящему волшебным и красочным.

 

Помимо этого, обязательной частью выездной церемонии является фуршетный стол, за который уже отвечает координатор или свадебный администратор. На столе присутствуют спиртные напитки в виде шампанского или мартини, а также различные закуски в виде канапе, фруктовые, сырные или с маслинами и оливками.

 

В случае холодного времени года или неудачной погоды летом, церемонию можно перенести на крытую террасу ресторана или в сам банкетный зал. В таком случае, фуршетный стол делается минимальным, а гости могут сидеть на своих местах. Все остальное оформление остается прежним. Координатор полностью отвечает за внешние состояние церемонии, за музыку и торжественную речь свадебного регистратора.

 

С таким подходом любая свадьба будет идеальной, а главное красивой, запоминающейся и максимально комфортной. Однако, стоит отметить, что услуга такого характера оценивается агентствами в довольно крупную сумму, а в Усадьбе Иваново Подворье при проведении мероприятия "под ключ" - Ваша Выездная Регистрация может быть организована в подарок.




А если будет дождь?

Мы предусмотрели и такой вариант

Регистрация в шатре ->
Ответы на Ваши вопросы:
Можно ли провести выездную регистрацию на газоне или вертолетной площадке?
   Да. Посмотрите ниже на специальную съемку 3D тура по выездной регистрации - мы очень старались.
   У нас есть возможность провести регистрацию в разных местах лужайки, в зависимости от желаемого Вами вида. 
Мы хотим прилететь на вертолете, а где,  в этом случае проводить выездную регистрацию?
   В этом случае мы проводим регистрацию в белоснежном шатре. После того, как вертолет улетит, нам потребуется всего 5 минут на то, чтобы открыть его стенки по всему периметру и Ваша регистрация будет проведена с панорамным видом на лес и лужайку.
Какая вместимость шатра на Выездную Регистрацию и посадкой на банкет?
  Комфортная вместимость шатра для выездной регистрации до 100 гостей. Так же в шатре можно провести Банкет с посадкой до 80 человек.

А если будет дождь?

Мы предусмотрели и такой вариант

Регистрация в шатре ->
Ответы на Ваши вопросы:
Сколько стоит Аренда Шатра?
   У нас нет такой опции, Вам не надо платить за Аренду шатра. В стоимость подготовки пакета Выездной регистрации включено: Арка, столик регистратора, стулья (в чехлах или кьявари) + место (лужайка или шатер)
А если мы привезем все свое - свою Арку и декор, можно ли у Вас взять только стулья?
   Да, конечно, в этом случае Вы можете оплатить минимальный пакет за 10 000 руб. В зависимости от погодных условий (накануне) мы установим реквизит для оформления декораторов в день мероприятия (на лужайке или газоне).
Какая вместимость шатра?
Можно ли в шатре провести Банкет?
  Да, конечно, но в таком случае Выездную Регистрацию можно будет провести только на лужайке и прилетеь на вертолете не получиться.